НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликовано 19 апреля 2017 в 18:00
  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»
2Заполненный подраздела «Основные сведения»
3Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО»
4Заполненный подраздела «Документы»
5Заполненный подраздела «Образование»
6Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»
7Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
8Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки[», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»
9Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет: www.bus.gov.ru

1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

1Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический состав
2Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4Информация о персональном составе педагогических работниковФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)
5уровень образования
6квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7опыт работы
8наименование направления подготовки и (или) специальности
9данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
10общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг
по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
Доступность взаимодействия.
2по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
3по электронной почте.
4с помощью электронных сервисов.
5наличие возможности внесения предложений.

1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).

1Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
2Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
3Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
4Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.

1.Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
2.Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
3.Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4.Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5.Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
6.Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
7.Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
8.Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

1.Наличие спортивного зала
2.Наличие спортивной площадки на территории.
3.Наличие бассейна
4.Наличие лицензированного медицинского кабинета
5.Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).
6.Наличие пищеблока
7.Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
Проведение психологических исследований, опросов.
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

2.4.Наличие дополнительных образовательных программ

1.Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
2.Наличие программ художественной направленности.
3.Наличие программ естественно-научной направленности.
4.Наличие программ краеведческой направленности.
5.Наличие программ технической направленности
6.Наличие программ социально-педагогической направленности
7.Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
8.Охват обучающихся дополнительными образовательными программам
      2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1.Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ                                                 ССЫЛКА
2.Организация выставок детского творчества в ДОУ
3.Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).
4.Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
5.Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.
6.Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
2Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.
3Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение.
4Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами.
5Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В соответствии с Государственным заданием ГБДОУ детский сад №44 Выборгского района Санкт-Петербурга:

"Содержание Государственной услуги (работы): Образовательная программа (за исключением адаптированной программы) в группе полного для обучающихся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями (ОВЗ) и детей -инвалидов предоставляется 5 раз в неделю с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00."

2.Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3.Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4.Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
5.Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
6.Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
7.Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

3.Показатели,характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельностиорганизаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийсядоброжелательности, вежливости, компетентности работников.

4.Показатели, характеризующие общий критерийоценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющихобразовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качествомобразовательной деятельности организаций.