Образовательная деятельность

Опубликовано 26 апреля 2017 в 09:48

Обеспеченность методическими материалами, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

Образовательная область, направление образовательной деятельностиСписок литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
Социально-коммуникативное развитиеАндреенко Т.А. Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Кондратьева Н. Программа экологического образования детей «МЫ». Азбука экологии. СПб, 2001

Солнцева О.М. Е.В.Коренева-Леонтьева. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом. Изд. Речь, 2013.

Толкачева Т.Ю. Система работы по ознакомлению старших дошкольников с историей и культурой Санкт-Петербурга. –СПб, Детство-Пресс, 2012

Миронова Т.В. образование дошкольников при проведении режимных процессов. Волгоград. Издательство «Учитель». 2015

Шорыгина Т.А. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице. Сфера образования. 2013

Шорыгина Т.А. Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели. Сфера образования. 2013

Шорыгина Т.А. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре поведения. Сфера образования. 2013

Шорыгина Т.А. Эстетические сказки. Беседы с детьми о красоте и искусстве. Сфера образования. 2013

Михайлова З.А., Каменная А.С., Васильева О.Б. Образовательные ситуации в детском саду. Из опыта работы. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Познавательное развитиеРыжова Л.В. Методика детского экспериментирования. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015

Пономарева И.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Мозаика-Синтез. 2014

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Кондратьева Н. Программа экологического образования детей «МЫ». Азбука экологии. СПб, 2001

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

Петухова А.А. Комплексно-тематическое планирование проекты «Тематический день в детском саду» Конспекты тематических дней по развитию коммуникативных, познавательных, творческих умений. Волгоград. Издательство «Учитель». 2015

Солнцева О.М. Е.В.Коренева-Леонтьева. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом. Изд. Речь, 2013.

Тимофеева Л.Л. Формирование культуры безопасности. Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Матова В.Н. Краеведение в детском саду. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

Михайлова З.А., Каменная А.С., Васильева О.Б. Образовательные ситуации в детском саду. Из опыта работы. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание». Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

Библиотека журнала «Дошкольное воспитание». Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

Дергунская В.А., Ошкина А.А. Игры-эксперименты с дошкольниками. Москва, ЦПО, 2013

Королева Л.А. Познавательно исследовательская деятельность в детском саду. Тематические дни. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Библиотека журнала «Управление ДОУ» Экспериментальная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. Москва 2012

Этнокалендарь СПб

Речевое развитиеГербова В.В. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа. Мозаика-Синтез. 2014

Ельцова О.М. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (первый год обучения) – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Ельцова О.М. Развитие речевой и коммуникативной деятельности у старших дошкольников (второй год обучения) – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

Кондратьева Н. Программа экологического образования детей «МЫ». Азбука экологии. СПб, 2001

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.

Солнцева О.М. Е.В.Коренева-Леонтьева. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом. Изд. Речь, 2013.

Петухова А.А. Комплексно-тематическое планирование проекты «Тематический день в детском саду» Конспекты тематических дней по развитию коммуникативных, познавательных, творческих умений. Волгоград. Издательство «Учитель». 2015

Куликовская Т.А. Дидактический материал по лексическим темам. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Нищева Н.В. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских сказок. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Лебедева Л.В. Лексические темы по развитию речи дошкольников. Старшая группа. Центр пед.образования. 2013

Картушина М.Ю. Коммуникативные игры для дошкольников. Изд. Скрипторий, 2014

Бардышева О.В. Обучение связной речи детей 5-6 лет. Картинно-графические планы рассказов. Изд. Скрипторий, 2014

Бардышева О.В. Обучение связной речи детей 5-6 лет. Картинно-графические планы рассказов. Изд. Скрипторий, 2014

Бардышева О.В. Обучение связной речи детей 6-7 лет. Картинно-графические планы рассказов. Изд. Скрипторий, 2014

Этнокалендарь СПб

Художественно-эстетическое развитиеГогоберидзе А.Г., Акулова О.В., Вербенец А.М., Дергунская В.А.. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016

Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников. Парциальная программа. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Лыкова И.А. Проектирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изд. Цветной мир. 2014

Савельева Н.М. Программа дополнительного образования «Гениальные малыши» СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Комарова И.В. Развитие художественных способностей дошкольников. Мозаика-Синтез. 2014

Бабинова Н.В. Тематические фольклорные вечера для дошкольников. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Вохроминцева С.В. Учимся рисовать. Дымковская роспись. Изд. Страна фантазий. 2014

Вохроминцева С.В. Учимся рисовать. Хохломская роспись. Изд. Страна фантазий. 2014

Вохроминцева С.В. Учимся рисовать. Городецкая роспись. Изд. Страна фантазий. 2014

Вохроминцева С.В. Учимся рисовать. Гжель 1.Изд. Страна фантазий. 2014

Вохроминцева С.В. Учимся рисовать. Гжель 2.Изд. Страна фантазий. 2014

Вохроминцева С.В. Учимся рисовать. Гжель 3.Изд. Страна фантазий. 2014

Солнцева О.М. Е.В.Коренева-Леонтьева. Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом. Изд. Речь, 2013.

Комарова Н.Е. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа (3-4 лет). Мозаика-Синтез, 2014

Комарова Н.Е. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). Мозаика-Синтез, 2014

Комарова Н.Е. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). Мозаика-Синтез, 2014

Давыдова О.И. 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционная техника. Изд. Скрипторий. 2014

Баймашова А.А. 33 занятия по рисованию в детском саду. Изд. Скрипторий. 2014

Лихачева Е.Н. Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Этнокалендарь СПб

Физическое развитиеБорисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. Мозаика-Синтез, 2014

Железнова Е.Р. Оздоровительная гимнастика и подвижные игры для старших дошкольников. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014

Гуменюк Е.И. Недели здоровья в детском саду. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

Мосягина Л.И. Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013

Уроки безопасности. Изд. Проф. пресс, 2014

Правила дорожного движения. Изд. Проф. пресс, 2014