Опубликовано 14 июня 2016 в 11:54
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектах проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ссылка

Учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

Специальные условия для доступа в Образовательную организацию для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информация о библиотеках, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяБиблиотеки как структурного подразделения в Образовательной организации нет. ссылка
Информация об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяВ Образовательной организации имеется совмещенный зал для проведения занятий по физической культуре, оборудованный спортивным инвентарем, а также спортивная площадка на территории учреждения.
Объектов спорта,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

ссылка

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровьяВ соответствии с п. 3 Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им необходимой помощи", для беспрепятственного входа на объект, выхода из него и самостоятельного передвижения на территории объекта необходимо вызвать ответственного за работу с инвалидами по вопросу связанным с обеспечением доступности для инвалидов и маломобильных групп населения:

 Ирина Георгиевна Ахтямова

Контактный телефон: 8 (812) 558-76-34

Информация об условиях питания и охраны здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяОрганизация питания в дошкольном образовательном учреждении – важный и сложный технологический процесс. Рациональное питание является одним из основных факторов, определяющих нормальное развитие человека, тем более оно важно для растущего организма. Питание считается оптимально организованным, если оно достаточно по калорийности, разнообразно по набору продуктов, сбалансировано по содержанию основных пищевых веществ, рационально распределено в течение дня и подготовлено с соблюдением санитарных норм и правил. Роль питания в современных условиях значительно повышается в связи с ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения, в результате целого комплекса причин, одной из которых является нарушение структуры питания и снижение его качества. В связи с этим организация питания является проблемой большой социальной значимости.  Основными задачами организации питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении явля­ются создание условий, направленных на обеспечение рациональным и сбаланси­рованным питанием, гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, пропаганда принципов здорово­го и полноценного питания.  Организация социального питания регламентируется целым рядом нормативно-правовых актов, включающих в себя федеральные законы, санитарные правила, национальные стандарты, законы и подзаконные акты регионального уровня.

Дети обеспечиваются 4-х разовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Питание детей осуществляется в соответствии с десятидневным меню для детей в возрасте от 1 года до 3 лет и от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга с 12-часовым пребыванием, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов. а также другие нормативные акты, регламентирующие организацию питания в дошкольных образовательных учреждениях.Закон о социальном питании в Санкт-Петербурге.                                        Поставку пищевых продуктов осуществляет ООО "База "Мария" (Контракт от 30.12.2016 №44/2017). Меню ежедневно вывешивается на информационных стендах.                                      

Меню от 1 года до 3 лет.

  Меню от 3 до 7 лет.

Питание и охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.
Информация об охране здоровья обучающихсяОхрана и укрепление здоровья детей является одним из приоритетных направлений работы детского сада. Задачи физического развития и укрепления здоровья решаются комплексом мероприятий (утренняя гимнастика и бодрящая гимнастика после сна, регулярные занятия физкультурой, прогулки, физминутки, активные досуги, дни и недели здоровья, оздоровительные мероприятия, соблюдение гигиенических мероприятий и др.) Общее санитарное и гигиеническое состояние Образовательного учреждения соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой и воздушный режимы в норме.

Медицинское обслуживание в Образовательном учреждении осуществляется врачом-педиатром детской поликлиники №7 (по договору) и медицинской сестрой детской поликлиники №7 (по договору).

Врач-педиатр                                  Снигирева                                             Татьяна Федоровна                                  Медицинская сестра                       Старбунова Елена Юрьевна

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Обучающиеся не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.


Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не используются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных программ не используется.